nissan almera tino '01 1.8 (QG18DE?)

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

nissan almera tino '01 1.8 (QG18DE?)

Сообщение uncle_sem » 23 авг 2019, 12:53 | Cообщение: #1

машина подергивается при разгоне. сильно, но коротко. то есть разгоняется, потом - дёрг! - и дальше поехала. ошибок нет. проверил синхру.
ну во-первых, правильно ли я понимаю, что распредвал изрядно ушел вперед? во-вторых - меня смущает инверсия ДПРВ. история у машины мутная, жена клиента пока он был в командировке заглохла, и её затащили на сервис где заменили ДПКВ (или ДПРВ - уже никто толком не знает), а потом и цепь. возились аж неделю, взяли аж 400 баксов.

вопросов, соответственно, три:
1. прав ли я, утверждая что метки не алё?
2. может ли из-за сбитых меток дергаться машина? (вроде бы читал о таких случаях)
3. инверсия ДПРВ это допустимо, левый датчик, так должно быть, что-то еще?

IMG_6503_resize.JPG
IMG_6503_resize.JPG (102,31 Кб) Просмотров: 391

IMG_6501_resize.JPG
IMG_6501_resize.JPG (96,23 Кб) Просмотров: 391


эталон по идее должен выглядеть как-то так:
p12 qg16.png
p12 qg16.png (81,86 Кб) Просмотров: 390
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: nissan almera tino '01 1.8 (QG18DE?)

Сообщение a_electric » 23 авг 2019, 13:33 | Cообщение: #2

Склоняюсь больше к "левому" дпрв. Почему? Если верить этой картинке, то ширина импульсов должна быть одинаковая. У тебя же первый импульс всегда шире следующих. Был в работе один новый датчик, который давал такую картину. Плюс ещё смещал сигнал на приличное количество градусов.
Вложения
image_11609.jpg
image_11609.jpg (48,38 Кб) Просмотров: 385
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: nissan almera tino '01 1.8 (QG18DE?)

Сообщение васек » 23 авг 2019, 13:50 | Cообщение: #3

Привет.
Поддержу мнение коллеги.
uncle_sem писал(а):1. прав ли я, утверждая что метки не алё?
2. может ли из-за сбитых меток дергаться машина? (вроде бы читал о таких случаях)
3. инверсия ДПРВ это допустимо, левый датчик, так должно быть, что-то еще?

1. Скорее всего, - есть сдвиг сигнала датчика распред-вала.
Как уже говорилось ,"кривые" датчики распред-вала могут не просто инвертировать сигнал ,но и сдвигать его как угодно.
Менять датчик - без вариантов.
После этого станет понятно - как стоит цепь.
2. Да ,может.У NISSAN - пропадает управление на катушки ,когда сигнал датчика распред-вала - выходит за диапазон.
3. Думается ,что датчик - "кривой".

uncle_sem писал(а):правильно ли я понимаю, что распредвал изрядно ушел вперед

Если датчик только инвертировал сигнал,но - не задал сдвиг, то распред-вал - установлен поздно.

uncle_sem писал(а):эталон по идее должен выглядеть как-то так:

Этот эталон - неверный, сигналы - инвертированы.
Кроме того, взят с другой модификации (2x16).
Вот эталон с нашего сайта,который можно принимать как верный, - для синхронизации датчика 2x17 :
NISSAN QG18 SYNC OK  = ДАТЧИК-17 ЗУБОВ.png
NISSAN QG18 SYNC OK = ДАТЧИК-17 ЗУБОВ.png (21,49 Кб) Просмотров: 374
Последний раз редактировалось васек 23 авг 2019, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: nissan almera tino '01 1.8 (QG18DE?)

Сообщение uncle_sem » 23 авг 2019, 14:07 | Cообщение: #4

хм. озадачили ;) ну в любом случае - отправил я его туда где ремонтировался, потому что явно что-то не то, и только они сами могут знать что они и где накосячили. пацаны взяли весьма немалые деньги за работу - пусть отрабатывают теперь. за эталон спасибо, но насколько я помню ниссановские мануалы - там фронт второго импульса ДПРВ - по фронту сразу после пропуска ДПКВ. но в любом случае не так как здесь.

хм. созвонился с клиентом - меняли ему ДПКВ. ДПРВ вроде как родной стоит, ну или очень давно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11